Инструкция по охране труда уборщика служебных помещений
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как говорится, все профессии нужны, все профессии важны. И сегодня у нас на рабочем столе — инструкция по охране труда уборщика служебных помещений. Какие профессиональные опасности поджидают работника в коридорах? На какие аспекты безопасности нужно обратить внимание в первую очередь? Сейчас во всём разберёмся. Не забывайте голосовать за качество этой статьи и обязательно добавьте её в закладки браузера — пригодится.
Директору на заметку: если клининговая компания в Киеве встаёт на Вашу службу, то никаких инструкций по охране труда Вам не потребуется. Удобно, выгодно и качественно! Словом, обратите внимание.
<h2Основные требования
Безусловно, перед выходом на работу уборщик служебных помещений должен быть обучен охране труда в размере своих должностных обязанностей. Затем — инструктаж. В обязательном порядке работник должен пройти медицинский осмотр (сначала предварительный, а в ходе своей деятельности — периодический). И, конечно же, получить и надеть средства индивидуальной защиты. Как правило, главные из них — это халат от общих производственных загрязнений и резиновые перчатки. Таким образом, работник должен быть подготовлен к работе.
Существуют, конечно, и более общие правила охраны труда, которым нужно следовать. Например, это требование выполнять только ту работу, которая была поручена руководителем. Затем, инструкция по охране труда уборщика служебных помещений предписывает сообщать руководителю о всех чрезвычайных ситуациях. Более того, при любых обстоятельствах человеческую жизнь нужно ставить наивысшим приоритетом.
Инструкция по охране труда уборщика служебных помещений. Структура
Прежде всего, это классический порядок изложения информации. Вначале инструкции по охране труда всегда идут общие сведения — их мы с Вами разобрали. Затем — требования охраны труда до, во время и после окончании работы. В обязательном порядке инструкция содержит перечень действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Профессиональные риски уборщика служебных помещений
Прежде всего, это рабочая поза. Представьте, если площадь служебных помещений внушительна, а её всю нужно убрать, то уборщику приходится непросто. При этом далеко не всегда приходится мыть, подметать и прибирать в удобной позе. А на пути могут повстречаться ещё и труднодоступные места. Во-вторых, это работа с бытовой химией и просто раздражающей кожу средой. Для снижения уровня профессионального риска, само собой, следует выдать работнику специальные средства индивидуальной защиты.
Относитесь к охране труда с ответственностью, и Ваши коллеги будут Вам благодарны. Берегите себя!