Многие люди знают, что воздушные суда — самые надёжные. По статистике, самолеты терпят меньше аварий нежели любой другой тип транспорта. Однако, поддерживать такой транспорт в стабильном состоянии не так просто. Сегодня разберемся, чего стоит обслуживание воздушных судов.
Текущий ремонт обычно выполняется в условиях резкого дефицита времени на аэропортах с большим объемом авиаперевозок. Механики работают, подвергаясь шумам, плохим погодным условиям, среди интенсивного движения обычного и авиационного транспорта; каждый из этих факторов риска может увеличить опасность, присущую выполнению работ по техническому обслуживанию. Факторы риска воздействия климатических условий могут включать экстремальный холод и жару, сильный ветер, дождь, снег и лед. Значительным фактором риска в некоторых регионах может быть удар молнии. Хотя нынешнее поколение авиационных двигателей издает значительно меньше шума, чем предыдущие модели, они могут производить шумы, уровень которых превышает установленные нормативными документами, особенно при использовании силы двигателя для выхода на стартовую позицию. Более того, ревущие моторы техники не редко доходят до 115 децибел. Как правило, на взлетно-посадочной полосе, шум всегда превышает 80 децибел. Несмотря на то, что это пагубно сказывается на здоровье обслуживающего персонала, воздушная отрасль является одной из самых безопасных и высокооплачиваемых отраслей.
Ремонтные ангары представляют собой крупные сооружения, способные вместить огромное воздушное судно. Крупнейшие ангары могут одновременно несколько судов с большим размахом крыльев, таких как Боинг 747. Отдельные рабочие участки или площадки для проведения ремонтных работ выделяются для каждого воздушного судна, проходящего текущий ремонт. Специализированные цеха для ремонта и установки частей воздушного судна являются неотъемлемыми частями ангара. Несомненно, работа в таких ангарах очень непростая. Практически на всей территории ангара осуществляется чистка помещения.Безусловно, при выполнении малярных работ или снятия окраски воздушного судна необходимы ангары с высоким уровнем вентиляции рабочих участков. Без этого, работники могут просто задохнуться. Помимо этого, опасность представляют вещества, с помощью которых очищают воздушные судна. Однако, если соблюдаются все нормы и стандарты, работа в ангаре не опаснее работы кассира.
Кажется, ни один год на оставляет в покое специалистов по охране труда. Текущий, 2023 -…
Мы не устаём повторять: СУОТ - это не просто стопка бумаг, гордо стоящая на полке.…
В целом, неважно, только приступаете вы к разработке СУОТ, или уже собираетесь её внедрить. В…
Вот и пришло время. Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда всегда было обязательным атрибутом…
Коллеги, сегодня вашему вниманию представляем вводный инструктаж по охране труда (образец). Документ включает в себя…
Каждый день мы трепетно следим за всеми возможными изменениями в трудовом законодательстве, и последний месяц…