Прежде всего, наши поздравления. Потому как если вы ищете приказ о завершении оценки профессиональных рисков (образец), значит, вы на финишной прямой. Уверены, вы всё сделали правильно. Ну а сейчас вам требуется финальный аккорд. Мы с удовольствием поможем вам. А если времени мало, то скорее листайте в конец статьи. Там вы сможете скачать редактируемый образец приказа. Без указания номера телефона и ненужной регистрации.
Как можно догадаться, приказ, о котором пойдёт речь в этой статье, тесно связан с другим приказом. Приказ об проведении оценки профессиональных рисков. Он знаменует начало мероприятия. О нём мы подробно рассказали в одной из предыдущих статей. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Приказ о завершении оценки профессиональных рисков (образец)
Безусловно, сам приказ на удивление прост. Естественно, чем-то он напоминает приказ о завершении специальной оценки условий труда. Впрочем, смысл обоих приказов понятен: оценку провели, теперь нужны действия. С одной стороны специалист по кадрам должен поработать информатором. А именно, довести до работников сведения о том, какие опасности подстерегают их на рабочих местах. С другой стороны, при помощи приказа руководитель организации предлагает потрудиться и специалисту по охране труда. Разумеется: ведь задача оценки профессиональных рисков не только проинформировать, но и снизить вероятность возникновения выявленных опасностей.
Таким образом, приказ о завершении оценки профессиональных рисков формируется классическим способом. Приказ составляется на фирменном бланке организации. Составитель указывает дату, региональную принадлежность и номер приказа. В преамбуле составитель прописывает нормативно-правовые документы, на основе которых издаётся приказ. Всё, что остаётся, так это поставить точку: «считать оценку профессиональных рисков завершённой».
В заключение
Безусловно, приказ о завершении оценки профессиональных рисков (образец) не так уж и сложен. Особенно, если сравнивать с приказом о завершении специальной оценки условий труда. Главное — поручить специалисту по охране труда разработать план действий по снижению рисков. А специалисту по кадрам — проинформировать всех работников об опасностях на их рабочих местах. Удачи!
Добавить комментарий