В начале этого года компания KamaGames, разработчик игр для социальных казино, заявила о том, что на горизонте маячит ряд громких партнерств, поскольку компания стремится закрепиться на мировом уровне.
В первом квартале этого года доходы компании выросли на 37 процентов до 29,25 млн. долларов, при этом каждый месяц в течение 2022 года в январе-апреле на 20-30 процентов увеличилось количество уникальных платящих пользователей.
На прошлой неделе KamaGames заключила рекламное соглашение с Тони Фергюсоном, по условиям которого спортсмен ММА станет лицом Pokerist, Blackjackist и Roulettist, а также других "громких" игр в конюшне компании.
Сделка последовала по пятам за предыдущей связью с "культовым американским брендом" Hard Rock International, в рамках которой будет разработано новое приложение Hard Rock Blackjack. Также было создано партнерство с казино Голд.
"Хотя эти два проекта имеют одну и ту же цель - привлечь новую, значительную аудиторию - они совершенно разные по своей природе, и поэтому мы не связываем одно с другим, - объяснил Андрей Кузнецов, генеральный директор KamaGames. - В случае с Hard Rock мы разработали совершенно новое приложение, нацеленное на привлечение лояльной аудитории из наземных заведений компании. Эта аудитория, в основном проживающая в Северной Америке, уже проявила интерес к играм в стиле казино, на которых мы специализируемся, благодаря своей ассоциации с Hard Rock.
"В отличие от этого, сделка с Тони Фергюсоном сосредоточена на спортивном элементе в наших приложениях. Мы знаем, что существует сильное пересечение между теми, кто играет в настольные игры в стиле казино, и любителями спорта, и именно эту аудиторию мы надеемся задействовать и развить с помощью сделки с Тони Фергюсоном".
Новый выход на спортивную арену произошел после того, как компания, как говорят, стала свидетелем заметного пересечения между теми, кто играет в казино, и спортивными болельщиками.
"Конечно, мы провели исследование, которое показало, что это будет хорошим шагом для нас, - продолжил Кузнецов, когда его спросили, почему UFC и ее фанаты были определены и выбраны как подходящие для группы. - В результате изучения наших аналитических данных выяснилось два интересных факта. Во-первых, во время мероприятий UFC наши игроки не только смотрят бои, играя в наши игры, но и обсуждают события за столами.
"Во-вторых, наши наблюдения показывают, что в рамках нашей функции социальных спортивных ставок на события UFC ставит больше людей, чем на матчи NFL и европейского футбола. Фактически, наш рекорд по количеству ставок, сделанных на одно событие, был поставлен на бой UFC, и это говорит о том, что наши игроки уже проявляют к нему интерес. Теперь мы собираемся расширить этот интерес".
Прежде чем добавить о том, что привлекает в партнерстве с Фергюсоном: "В настоящее время ММА является одной из самых популярных спортивных категорий во всем мире. Каждый год этот вид спорта привлекает миллионы фанатов, а в условиях нынешней пандемии, когда мир развлечений практически остановился, по состоянию на прошлую неделю ММА - единственный вид спорта, который смог провести крупное мероприятие. Мы считаем, что это приведет к тому, что ММА привлечет больше зрителей, чем когда-либо прежде, что повысит престиж этого вида спорта и его спортсменов, в том числе и Тони.
"В настоящее время мы сосредоточены на запуске крупных внутриигровых событий, которые включают скидки, бесплатные бонусы, индивидуальный контент на тему ММА и бесплатные ставки на бои Тони. Мы не можем раскрыть все наши дальнейшие планы в отношении как этой сделки, так и предстоящих партнерств. Однако мы можем сообщить, что готовимся к запуску нескольких уникальных среди приложений для социального покера и казино механик и что мы будем использовать громкий статус Тони в рекламных кампаниях для этих релизов".
На протяжении всего года Кузнецов и KamaGames неизменно ставили перед собой цель добиться устойчивого роста и закончить 2022 год с рекордным доходом. Обновленная информация об этом была предоставлена на фоне текущей ситуации с глобальными блокировками: "Индустрия мобильных игр не испытывает негативных последствий Covid-19 в той же мере, что и другие отрасли", - добавили они.
"На самом деле, люди сейчас больше, чем когда-либо, ищут развлечений в онлайновом мире, и, по данным ведущих аналитических экспертов, в апреле 2022 года рост загрузок в некоторых категориях приложений составил до 30 процентов. Мы не можем предсказать, что произойдет дальше, но, учитывая партнерские отношения, которые мы уже заключили в этом году, и глядя на нашу дорожную карту на оставшуюся часть года, у нас есть все основания полагать, что KamaGames завершит 2020 год на прочной основе".