Инструкция по охране труда для юриста

Инструкция по охране труда для юриста

 назад к списку статей

инструкция по охране труда для юриста

Инструкции по охране труда — обязательная составляющая локальной нормативной документации по охране труда. В этой статье мы расскажем Вам, из чего состоит инструкция по охране труда для юриста, как её разработать. А в разделе «полезные документы» Вы можете скачать типовую инструкцию по охране труда для юриста.

Как разработать инструкцию по охране труда для юриста?

Главной задачей любой инструкции по охране труда является передача работнику информации о том, как безопасно выполнять свои функциональные обязанности. Именно поэтому в первую очередь следует тщательно изучить должностную инструкцию юриста и ознакомиться с характером работ, которые он выполняет. Во вторую очередь, следует взять за основу типовую инструкцию по охране труда для юриста и разработать инструкцию для своих работников с учётом особенностей и специфики деятельности Вашей организации.

Какие разделы содержит в себе инструкция по охране труда для юриста?

Разделы, из которых состоит инструкция по охране труда для юриста, классические, и не отличаются от разделов других инструкций по охране труда:

  1. Общие положения.
  2. Общие обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
  3. Общие требования безопасности труда юриста.
  4. Требования безопасности перед началом работы.
  5. Требования безопасности во время работы.
  6. Требования безопасности после работы.
  7. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
  8. Требования безопасности после окончании работы.
  9. Ответственность за нарушение требований инструкции.

Инструкция разработана, что дальше?

После того, как Вы разработали инструкцию по охране труда для юриста, Вам следует ознакомить с ней всех сотрудников, имеющих к ней отношение: как правило, это сами работники и руководители соответствующих подразделений. Не забудьте обеспечить свободный доступ работников к инструкции: разместите её копии на рабочих местах или в отделе кадров. Сделайте отметку в специальном журнале учёта инструкций по охране труда и не забудьте её пересмотреть и, при необходимости, внести коррективы не позднее, чем через 5 лет.

Подведём итоги: как разработать и внедрить инструкцию по ОТ для юриста

  • Изучить функциональные обязанности юриста (должностная инструкция, опрос руководителя).
  • На основе типовой инструкции составить инструкцию, отвечающую специфике Вашей организации.
  • Ознакомить с инструкцией работников организации, имеющих к ней отношение.
  • Внести соответствующую запись в журнал учёта инструкций по охране труда.
  • Обеспечить свободный доступ к инструкции (копии на рабочих местах, отдел кадров).

ОХРАНА ТРУДА ПОД КЛЮЧ
ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ


для офисной организации

для оптовой торговли

для малого производства

или подберите свой пакет, используя

калькулятор документов

Обратитесь за бесплатной консультацией 374-60-40
928-26-48

Получайте анонсы статей

Введите Ваш адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к нам!

Обратитесь за бесплатной консультацией 374-60-40
928-26-48