Инструкция по охране труда для оператора Call-центра

Инструкция по охране труда для оператора Call-центра

Инструкция по охране труда для оператора Call-центра

 назад к списку статей     Инструкции по охране труда СУОТ
инструкция по охране труда для оператора Call-центра

Согласно положениям 212 статьи Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности. Инструкция по охране труда для оператора Call-центра — один из таких нормативных правовых актов. Его мы и разберём сегодня.

Инструкция по охране труда для оператора Call-центра: общие требования

Как и всем офисным работникам, инструкция по охране труда для оператора Call-центра предписывает пройти вводный инструктаж по охране труда, узнать про меры пожарной безопасности и получить первую группу по электробезопасности. Далее оператору Call-центра потребуется ознакомиться со всеми локальными документами по охране труда (включая данную инструкцию), поставить визы ознакомления.

Эти правила нужно будет соблюдать во время всей деятельности, знать пути эвакуации в случае пожара (или чрезвычайных ситуаций), знать местонахождение дежурных аптечек. Ну и. конечно же, соблюдать правила гигиены и порядка на рабочем месте. Правила безопасности довольно просты, но уберегают от глупых мелких и неприятных травм.

Казалось бы, опасностей на рабочем месте оператора Call-центра нет. Но как бы не так! Инструкция по охране труда для оператора Инструкция по охране труда для оператора Call-центра говорит нам: «офисный работник (коим является оператор) сталкивается с опасностями перенапряжения зрительного анализатора, а также нервного стресса и перенапряжения». И это не считая мелких порезов бумагой, ударов об углы мебели и опасности поскользнуться на мокром полу. И несмотря на то, что хорошая колекторська фірма никогда не будет пренебрегать правилами безопасности для своих сотрудников, надо все равно оставаться бдительным.

Что нужно сделать оператору Call-центра перед началом работы?

В первую очередь, визуально проверить своё рабочее место на предмет явных опасностей — сломанный стул, неисправная проводка. Далее — порядок и чистота на рабочем месте — захламлённость никогда ни к чему хорошему ещё не приводила.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Административно-технический персонал по электробезопасности: чем занимается

Инструкция по охране труда для оператора Call-центра, как и все другие, несёт в себе золотое правило: «Видишь опасность — сообщи!». Иными словами, если оператор заметил опасность на рабочем месте, представляющую угрозу для своей жизни и жизни коллег, ему следует немедленно сообщить об этом непосредственному руководителю.

Посмотрите видео по теме:

«Перечень инструкций по охране труда — составляем правильно».

Правила безопасной работы оператора Call-центра

Пожалуй, главное, с чем работает сегодня оператор Call-центра, это телефон, а значит — голосовой аппарат больше всего. Именно поэтому инструкция по охране труда для оператора Call-центра предписывает ему совершать непродолжительные перерывы в работе, чтобы ослабить нагрузку на речевой аппарат. Во время перерывов следует сделать специальную зарядку. Второе — не заниматься работой, которая оператору Call-центра не поручена.

Иными словами, если оператору захотелось полить цветы, стоящие на высоком стеллаже, лучше его (её) остановить. Неумелое использование офисной мебели в отсутствие стремянки может закончиться тяжёлой травмой.

Есть также мелкие вредные привычки офисных работников, которые приводят к микротравмам:

  • раскачивание на стуле;
  • работа с оргтехникой мокрыми или влажными руками;
  • размахивание острыми и (или) режущими инструментами.

Что делать в аварийных ситуациях?

Как мы и говорили раньше, первое, что требуется сделать, согласно инструкции по охране труда для оператора Call-центра, — оповестить о случившемся непосредственное руководство. При предотвращении причин чрезвычайного происшествия всегда требуется придерживаться приоритета ценности человеческой жизни. Сначала обезопасьте себя, потом побеспокойтесь о благополучии коллег и только в третью очередь думайте про материальные ценности.

Одна из самых незаметных опасностей для оператора — это стресс. И нет, дело не в отношении коллег. А тех, кто на другом конце провода.

Инструкция по охране труда для оператора Call-центра по окончании работы

Самое главное, что должен сделать оператор окончании работы — безопасно выключить всё оборудование, на котором он (она) работал(а), прибраться на рабочем месте, оставив на нём порядок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Инструкция по охране труда для юриста

Вам будет так же интересно:

   Перечень инструкций по охране труда: составляем правильно

   Инструкция по охране труда для водителя легкового автомобиля

   Инструкция по охране труда для механика

Оставить ответ

ОХРАНА ТРУДА ПОД КЛЮЧ
ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ


для офисной организации

для оптовой торговли

для малого производства

или подберите свой пакет, используя

калькулятор документов

Обратитесь за бесплатной консультацией 407-24-97
928-26-48

Присоединяйтесь к нам!

Обратитесь за бесплатной консультацией 407-24-97
928-26-48

Новые статьи на почту!