1/5 - (3 голоса)

Психо-эмоциальное напряжение тот ещё профессиональный риск. Стресс, психические перегрузки могут явиться причиной хронических заболеваний (и не только ментальных, но и вполне себе физических). Именно поэтому мы пишем о том, как сохранить себя, не утратив при этом эффективность и производительность на работе. Иначе говоря, как не выгореть на работе в офисе. Знакома проблема? Сегодня поговорим о том, как её решить, и дадим 3 нехитрых совета.

Совет первый, как не выгореть на работе

Прежде всего, следует отказаться от мысли «если хочешь хорошего результата, то надо делать всё самому». Всё очень просто: она в корне неправильная. Сфокусируйтесь на том, что у Вас получается лучше всего. А любые другие задачи лучше поручить помощникам, или распределить между коллегами. Вот увидите: разгрузившись от мелких дел, Вы почувствуете себя намного свободнее.

как не сгореть на работе

К слову, грамотно настроенная и отлаженная CRM-система поможет максимально эффективно делегировать все задачи. Советуем обратиться к bcip.

Второй совет от выгорания на работе

В двух словах: «работать надо не 24 часа, а головой«. Отчего-то множество офисных работников (хорошо что, среди заводских работяг такого нет) считает, что от «отсидки» в офисе увеличивается их продуктивность. Впрочем, уже давно доказано, что это самообман. Чем дольше мы работаем, тем меньше мы успеваем, работаем, тем ниже наша эффективность. В конечном итоге, мы просто больше устаём, делаем ошибки и… выгораем. Оно нам надо?

Плохая эргономика рабочего места — один из факторов выгорания на работе. Посмотрите сами

Третий совет, как не выгореть на работе: перестаньте проверять почту

… и все остальные сообщения. Мессенджеры, социальные сети. В идеале оставлять смартфон на входе на работу, а может быть и вовсе забывать его дома. Взять с собой простой кнопочный телефон. Ну ладно-ладно, возможно мы переборщили. Но вот отключить все эти оповещения на время работы будет очень полезным. Здесь же срабатывает и другое правило: «оставляйте работу на работе, а личные дела не тащите в офис«. Словом, сделайте так, чтобы Вас ничего не отвлекало от работы. Особенно это важно, когда речь идёт об удаленной работе — про её особенность с точки зрения Трудового кодекса мы писали здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Управление профессиональными рисками в области охраны труда

Вместо заключения

Из всех советов этот, пожалуй, самый важный — не накручивайте себя. Ставьте адекватные, достижимые задачи. Только так Вы сможете сохранить себя и своё здоровье. Безуловно, работа занимает большую часть нашей жизни, но поверьте, работа — это не вся жизнь. Так что берегите себя.