Как не выгореть на работе в офисе? • ЦПР "Эксперт"

Как не выгореть на работе в офисе?

как не выгореть на работе

Как не выгореть на работе в офисе?

 назад к списку статей    Оценка профессиональных рисков   Время прочтения: 2 минут(ы)

Психо-эмоциальное напряжение тот ещё профессиональный риск. Стресс, психические перегрузки могут явиться причиной хронических заболеваний (и не только ментальных, но и вполне себе физических). Именно поэтому мы пишем о том, как сохранить себя, не утратив при этом эффективность и производительность на работе. Иначе говоря, как не выгореть на работе в офисе. Знакома проблема? Сегодня поговорим о том, как её решить, и дадим 3 нехитрых совета.

Совет первый, как не выгореть на работе

Прежде всего, следует отказаться от мысли «если хочешь хорошего результата, то надо делать всё самому». Всё очень просто: она в корне неправильная. Сфокусируйтесь на том, что у Вас получается лучше всего. А любые другие задачи лучше поручить помощникам, или распределить между коллегами. Вот увидите: разгрузившись от мелких дел, Вы почувствуете себя намного свободнее.

как не сгореть на работе

К слову, грамотно настроенная и отлаженная CRM-система поможет максимально эффективно делегировать все задачи. Советуем обратиться к bcip.

Второй совет от выгорания на работе

В двух словах: «работать надо не 24 часа, а головой«. Отчего-то множество офисных работников (хорошо что, среди заводских работяг такого нет) считает, что от «отсидки» в офисе увеличивается их продуктивность. Впрочем, уже давно доказано, что это самообман. Чем дольше мы работаем, тем меньше мы успеваем, работаем, тем ниже наша эффективность. В конечном итоге, мы просто больше устаём, делаем ошибки и… выгораем. Оно нам надо?

Плохая эргономика рабочего места — один из факторов выгорания на работе. Посмотрите сами

Третий совет, как не выгореть на работе: перестаньте проверять почту

… и все остальные сообщения. Мессенджеры, социальные сети. В идеале оставлять смартфон на входе на работу, а может быть и вовсе забывать его дома. Взять с собой простой кнопочный телефон. Ну ладно-ладно, возможно мы переборщили. Но вот отключить все эти оповещения на время работы будет очень полезным. Здесь же срабатывает и другое правило: «оставляйте работу на работе, а личные дела не тащите в офис«. Словом, сделайте так, чтобы Вас ничего не отвлекало от работы. Особенно это важно, когда речь идёт об удаленной работе — про её особенность с точки зрения Трудового кодекса мы писали здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Профессиональные риски в охране труда оцениваются в 5 этапов

Вместо заключения

Из всех советов этот, пожалуй, самый важный — не накручивайте себя. Ставьте адекватные, достижимые задачи. Только так Вы сможете сохранить себя и своё здоровье. Безуловно, работа занимает большую часть нашей жизни, но поверьте, работа — это не вся жизнь. Так что берегите себя.

Оставить ответ

ОХРАНА ТРУДА ПОД КЛЮЧ
ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ


для офисной организации

для оптовой торговли

для малого производства

или подберите свой пакет, используя

калькулятор документов

Обратитесь за бесплатной консультацией 407-24-97
928-26-48

Присоединяйтесь к нам!

Обратитесь за бесплатной консультацией 407-24-97
928-26-48

Новые статьи на почту!