Обслуживание воздушных судов
Обслуживание воздушных судов. Самая надёжная техника!

Многие люди знают, что воздушные суда — самые надёжные. По статистике, самолеты терпят меньше аварий нежели любой другой тип транспорта. Однако, поддерживать такой транспорт в стабильном состоянии не так просто. Сегодня разберемся, чего стоит обслуживание воздушных судов.

СамолетЕсли же вам интересно, какие машины стоят за поддержанием жизни самолетов, рекомендуем ознакомится с техника для обслуживания воздушных судов тут вы сможете оценить и приобрести подобную технику.

Операции обслуживания

Текущий ремонт обычно выполняется в условиях резкого дефицита времени на аэропортах с большим объемом авиаперевозок. Механики работают, подвергаясь шумам, плохим погодным условиям, среди интенсивного движения обычного и авиационного транспорта; каждый из этих факторов риска может увеличить опасность, присущую выполнению работ по техническому обслуживанию. Факторы риска воздействия климатических условий могут включать экстремальный холод и жару, сильный ветер, дождь, снег и лед. Значительным фактором риска в некоторых регионах может быть удар молнии. Хотя нынешнее поколение авиационных двигателей издает значительно меньше шума, чем предыдущие модели, они могут производить шумы, уровень которых превышает установленные нормативными документами, особенно при использовании силы двигателя для выхода на стартовую позицию. Более того, ревущие моторы техники не редко доходят до 115 децибел. Как правило, на взлетно-посадочной полосе, шум всегда превышает 80 децибел. Несмотря на то, что это пагубно сказывается на здоровье обслуживающего персонала, воздушная отрасль является одной из самых безопасных и высокооплачиваемых отраслей.

Обслуживание воздушных судов
Работник в специальных, защитных наушниках. Без них можно просто оглохнуть.

Обслуживание воздушных судов: ремонт и факторы риска

Ремонтные ангары представляют собой крупные сооружения, способные вместить огромное воздушное судно. Крупнейшие ангары могут одновременно несколько судов с большим размахом крыльев, таких как Боинг 747. Отдельные рабочие участки или площадки для проведения ремонтных работ выделяются для каждого воздушного судна, проходящего текущий ремонт. Специализированные цеха для ремонта и установки частей воздушного судна являются неотъемлемыми частями ангара. Несомненно, работа в таких ангарах очень непростая. Практически на всей территории ангара осуществляется чистка помещения.Безусловно, при выполнении малярных работ или снятия окраски воздушного судна необходимы ангары с высоким уровнем вентиляции рабочих участков. Без этого, работники могут просто задохнуться. Помимо этого, опасность представляют вещества, с помощью которых очищают воздушные судна. Однако, если соблюдаются все нормы и стандарты, работа в ангаре не опаснее работы кассира.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  В чем заключается сущность косвенной оценки рисков?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* { box-sizing: border-box; }

#regForm { background-color: #ffffff; margin: 0px auto; font-family: Oswald; padding: 10px; width: 100%; min-width: 300px; }

input { padding: 10px; font-size: 17px; font-family: Oswald; border: 1px solid #aaaaaa; cursor: pointer; }

/* Mark input boxes that gets an error on validation: */ input.invalid { background-color: #ffdddd; }

/* Hide all steps by default: */ .tab { display: none; }

button { background-color: #4c81af; color: #ffffff; border: none; padding: 10px 20px; font-size: 17px; font-family: Oswald; cursor: pointer; }

button:hover { opacity: 0.8; }

#prevBtn { background-color: #bbbbbb; }

/* Make circles that indicate the steps of the form: */ .step { height: 15px; width: 15px; margin: 0 2px; background-color: #bbbbbb; border: none; border-radius: 50%; display: inline-block; opacity: 0.5; }

.step.active { opacity: 1; }

/* Mark the steps that are finished and valid: */ .step.finish { background-color: hsla(222, 48%, 40%, 1); }

section { display: flex; flex-flow: row wrap; } section > div { flex: 1; padding: 0.5rem; } input[type="radio"] { display: none; &:not(:disabled) ~ label { cursor: pointer; } &:disabled ~ label { color: hsla(222, 48%, 40%, 1); border-color: hsla(222, 48%, 40%, 1); box-shadow: none; cursor: not-allowed; } } label { height: 100%; display: block; background: white; border: 2px solid hsla(222, 48%, 40%, 1); border-radius: 0px; margin-bottom: 1rem; //margin: 1rem; text-align: center; box-shadow: 0px 3px 10px -2px hsla(222, 48%, 40%, 0.5); position: relative; cursor: pointer; } input[type="radio"]:checked + label { background: hsla(222, 48%, 40%, 1); color: hsla(215, 0%, 100%, 1); box-shadow: 0px 0px 20px hsla(222, 48%, 40%, 0.75); &::after { color: hsla(215, 5%, 25%, 1); font-family: FontAwesome; border: 2px solid hsla(150, 75%, 45%, 1); content: "\f00c"; font-size: 14px; position: absolute; top: -25px; left: 50%; transform: translateX(-50%); height: 50px; width: 50px; line-height: 50px; text-align: center; border-radius: 50%; background: white; box-shadow: 0px 2px 5px -2px hsla(0, 0%, 0%, 0.25); } } p { font-weight: 900; }

@media only screen and (max-width: 700px) { section { flex-direction: column; } }

В Вашей организации насчитывается больше 50 работников?

Да

 

Нет

 

В работе организации используется производственное оборудование?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) используют в работе электроинструмент?

Да

 

Нет

 

В работе Вашей организации используются лестницы или стремянки?

Да

 

Нет

 

Ваш работники (коллеги) используют в работе точильные и сверлильные аппараты?

Да

 

Нет

 

В штате организации состоят водители?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) имеют дело с оборудованием выше 220В?

Да

 

Нет

 

В Вашей организации используются сосуды под давлением?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) занимаются самостоятельной погрузкой (разгрузкой) чего-либо?

Да

 

Нет

 
 

Мы уже подготовили для Вас список, и вскоре он окажется на Вашей почте! Оставьте, пожалуйста, Ваши координаты, чтобы мы могли выслать список необходимых Вам документов по охране труда.

 
Назад Next
var currentTab = 0; // Current tab is set to be the first tab (0) showTab(currentTab); // Display the crurrent tab var b1 = document.getElementById('b1'), b2 = document.getElementById('b2'); var state = "Hello!"; function showTab(n) { // This function will display the specified tab of the form... var x = document.getElementsByClassName("tab"); x[n].style.display = "block"; //... and fix the Previous/Next buttons: if (n == 0) { document.getElementById("prevBtn").style.display = "none"; } else { document.getElementById("prevBtn").style.display = "inline"; } if (n == (x.length - 1)) { document.getElementById("nextBtn").innerHTML = "Получить список документов!"; } else { document.getElementById("nextBtn").innerHTML = "Далее"; } //... and run a function that will display the correct step indicator: fixStepIndicator(n) } function nextPrev(n) { // This function will figure out which tab to display var x = document.getElementsByClassName("tab"); // Exit the function if any field in the current tab is invalid: if (n == 1 && !validateForm()) return false; // Hide the current tab: x[currentTab].style.display = "none"; // Increase or decrease the current tab by 1: currentTab = currentTab + n; // if you have reached the end of the form... if (currentTab >= x.length) { // ... the form gets submitted: document.getElementById("regForm").submit(); return false; } // Otherwise, display the correct tab: showTab(currentTab); } function validateForm() { // This function deals with validation of the form fields var x, y, i, valid = true; x = document.getElementsByClassName("tab"); y = x[currentTab].getElementsByTagName("input"); // A loop that checks every input field in the current tab: for (i = 0; i < y.length; i++) { // If a field is empty... if (y[i].value == "") { // add an "invalid" class to the field: y[i].className += " invalid"; // and set the current valid status to false valid = false; } } // If the valid status is true, mark the step as finished and valid: if (valid) { document.getElementsByClassName("step")[currentTab].className += " finish"; } return valid; // return the valid status } function fixStepIndicator(n) { // This function removes the "active" class of all steps... var i, x = document.getElementsByClassName("step"); for (i = 0; i < x.length; i++) { x[i].className = x[i].className.replace(" active", ""); } //... and adds the "active" class on the current step: x[n].className += " active"; }

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с тем, что Ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и Вы не против получать от нас информационные письма с полезной информацией по охране труда.