Оцените эту статью!

Финансовая часть вопроса есть у каждого мероприятия. И даже мелкий недочет с этой стороны может подорвать реализацию. Охрана труда тому не исключение. Как бы ни был идеален результат, последствия могут свести на нет все усилия, приложенные ранее. Так как же организовать мероприятия по охране труда и не пожалеть потом.

А впрочем, почему бы не сыграть по-крупному и не провести полный аудит бухгалтерской (финансовой) отчётности? Тем более, что специалисты FinExpertiza готовы помочь Вам в этом. Словом, взгляните на этот сайт.

Внимательно планируйте

В первую очередь, запланируйте все мероприятия по охране труда. Именно запланируйте, прописав суммы, которые собираетесь на них потратить. В этом очень помогает процедура системы управления охраной труда «Планирование мероприятий по охране труда», а в её приложениях можно найти тот самый образец плана.

Планировать проведение мероприятий по охране труда следует не только для того, чтобы они не стали сюрпризом для руководства, но и были вовремя и правильно проведены бухгалтерией. Словом, начинайте с планирования.

Выбирайте правильные подрядные организации

Иначе все силы могут быть потрачены впустую. К примеру, самое безобидное, что может случиться — это оформление возврата средств. Ну а самое нежелательное — полная их утеря без возможности восстановления. Что же делать, чтобы избежать неблагоприятной ситуации? В первую очередь, выбирайте и доверяйте только проверенным организациям, оказывающим услуги в области охраны труда. А если подбираете новую, то убедитесь, что она входит в реестр организаций при Министерстве труда и социальной защиты.

Оптимизируйте затраты фирмы

Безусловно, помимо того, что Вы выбираете наилучшую цену (только будьте внимательны, за «вкусной» ценой могут прятаться недобросовестные товарищи!), Вы можете ещё и возместить часть средств. Делается это при помощи взаимодействия с Фондом социального страхования — определённый процент средств, затраченных на мероприятия по охране труда, можно возместить путём снижения тарифной ставки уплаты взносов. Впрочем, об это мы уже говорили максимально подробно в одной из наших предыдущих статей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Техника безопасности на удаленной работе