Как сдавать отчетность по форма 7-травматизм • ЦПР "Эксперт"

Как сдавать отчетность по форма 7-травматизм

форма 7-травматизм

Как сдавать отчетность по форма 7-травматизм

 назад к списку статей    СУОТ   Время прочтения: 2 минут(ы)

Как правило, все организации обязаны отчитываться о травмах и болезнях, которые случаются на производстве. В этом году, это правило стало куда строже. Для отчета предусмотрена та же форма, что и обычно. Сегодня расскажем как работает отчётность по форма 7-травматизм и зачем ее сдавать.

Если вас застала такая напасть как электронная отчётность, советуем обратится к профессионалам, что бы успешно отчитаться благодаря встроенной проверке.

Зачем сдавать форму 7-травматизм?

Несомненно, по форме 7-травматизм госстатистика собирает информацию о том, сколько за год возникало травм на производствах.

По этому бланку должны отчитываться все юридические лица. Несмотря на это, существует ряд компаний, которые могут не предоставлять ее. В первую очередь, это микропредприятия. Так же, это банки и страховые компании, образовательные организации и домохозяйства.

форма 7-травматизм: правовые основы

Форма 7-травматизм обозначается управленческой документации ей присвоен код 0609304. Служба статистики собирает информацию о том, сколько травм и заболеваний возникло на российских производствах.

В начале этого года, отчет по травмам никак не изменился. Однако стоит помнить, что вместе с основной формой 7-травматизм раз в 3 года необходимо сдавать приложение. Оно содержит данные о произошедших несчастных случаях по видам и раскрывает их причины. Периодичность сдачи зафиксирована на уровне закона, она не связана с временем работы субъекта хозяйствования. В 2020 году Росстат ожидает основной отчет с приложением.

Как заполнить форму

Безусловно, сначала идет титульный лист. После этого, идет большая таблица показателей справочной части.

На титульном листе указываются сведения, стандартные для всех отчетов. Несомненно, там же и содержится наименование организации. В строке адрес — соответственно субъект Российской Федерации.

В табличной части содержится информация о травмах на производстве. Данные по организации охранных мероприятий и затратах на них, кстати, можно взять из бухгалтерского учета. Вся таблица включает всебя 13 строк и конечно же, если в течение года были выполненые трудоохранные мероприятия, то необходимо их вписать в 13 строку. Источник средств не имеет значения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Документы по охране труда в организации: приводим в порядок

Последняя часть — справочная. Тут необходимо указать три запрошенных показателя. В 14 строке идет запись среднего числа сотрудников. В 15 — сотрудников женщин. Безусловно, в 16 строке необходимо поставить отметку «Да», если в компании есть медпункт или врачи, которые способны оказать первую помощь пострадавшим.

Оставить ответ

ОХРАНА ТРУДА ПОД КЛЮЧ
ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ


для офисной организации

для оптовой торговли

для малого производства

или подберите свой пакет, используя

калькулятор документов

Обратитесь за бесплатной консультацией 407-24-97
928-26-48

Присоединяйтесь к нам!

Обратитесь за бесплатной консультацией 407-24-97
928-26-48

Новые статьи на почту!