Охрана труда в ЧОП

охрана труда в ЧОП

Работники в частных охранных предприятиях выполняют важные задачи: их труд напрямую связан с опасностью, постоянным риском для жизни и здоровья. Находясь на повседневной службе, работники охранных структур используют не только оружие, но и физическую силу. Это создает дополнительные риски для жизни и здоровья сотрудников ЧОП. Охрана труда в ЧОП играет важную роль. Давайте разберем несколько актуальных вопросов связанных с этой темой.

Зачем нужна охрана труда в ЧОП?

Не будем лить воду и сразу обозначим самые важные пункты. Для начала начнем с самого важного: Охрана труда в ЧОП необходима для обеспечения безопасности жизнедеятельности на рабочем месте. Это реально может спасти жизнь сотруднику. Не менее важно наличие охраны труда в ЧОП для всей организации, дабы избежать крупных штрафов и с легкостью проходить проверки ГИТ. Ну и конечно же, без охраны труда в ЧОП невозможно участие в тендерах. А это крайне необходимо организации для увеличения финансовой составляющей. Все описанные выше пункты, отвечающие на вопрос «зачем нужна охрана труда в ЧОП?» Вы можете найти в 212 статье Трудового кодекса Российской Федерации.

Что нужно, что бы привести охрану труда в ЧОП в порядок?

Самое главное для приведения охраны труда в ЧОП в порядок – учесть особенности работы в ЧОП. Рассмотрим некоторые из них:

  • Штатное расписание: в штатном расписании любого ЧОП помимо охранников и их руководителей присутствуют водители, а так же операторы системы мониторинга. Для всех этих должностей необходима инструкция по охране труда.
  • Как правило, охранники работают не у себя в офисе, а на объектах других организаций. Это сказывается на распределении обязанностей между ЧОП и организацией. Многие всегда задаются вопросом: «А кто должен проводить специальную оценку рабочего места – ЧОП или организация?». Ответим сразу – за это всегда отвечает ЧОП.
  • Работа охранников на прямую связана с работой с людьми. Но к сожалению не все люди всегда дружелюбны. Поэтому нужно очень внимательно отнестись к оценке профессиональных рисков.

К слову, большинство профессиональных рисков можно с легкостью сократить, доверив техническую часть профессионалам, например, компании Видок СБ в Екатеринбурге.

Как привести охрану труда в ЧОП в порядок?

Самым главным является проверка всех документов по охране труда на соответствие, а так же просмотреть проверочные листы ГИТ. Вот список документов по охране труда в ЧОП:

  1. Приказ о назначении ответственного за охрану труда.
  2. Система управления охраной труда (упрощенная версия).
  3. Инструкция, программа проведения вводного инструктажа по охране труда.
  4. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда.
  5. Приказ об освобождении определенных работников от инструктажа на рабочем месте.
  6. Приказ о создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда
  7. Программа обучения руководителей и специалистов вопросам охраны труда.
  8. Протоколы заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда.
  9. Списки работников (по профессиям и поименные), подлежащих прохождению предварительных и периодических медицинских осмотров.
  10. Перечень инструкций по охране труда.
  11. Инструкции по охране труда (для офисного работника и при работе с ПК).
  12. Журнал учета присвоения I группы по электробезопасности.
  13. Журнал регистрации несчастных случаев в организации.
  14. Дополнительные инструкции по охране труда (для рабочих склада, водителей-экспедиторов и проведения соответствующих работ).
  15. Приказ о назначении ответственного за погрузочно-разгрузочные работы (с распределением зон ответственности).
  16. Журнал учета технического состояния погрузочного оборудования (штабелеров или вилочных погрузчиков).
  17. Приказ о назначении ответственного за техническое состояние лестниц и стремянки, соответствующий журнал учета.
  18. Приказ о назначении ответственных лиц за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств.
  19. График профилактических осмотров и технического обслуживания транспортных средств.
  20. Приказ о назначении ответственного лица за выпуск автомобиля на линию.
  21. Журнал технического состояния и выпуска на линию транспортных средств.
  22. Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей.
  23. Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей.
  24. Образец путевого листа.
  25. Журнал учета выдачи путевых листов.
  26. Перечень профессий и должностей работников, кому положена выдача бесплатной специальной одежды и других средств индивидуальной защиты (СИЗ).
  27. Личные карточки учета выдачи СИЗ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Аудит системы управления охраной труда: порядок действий

Что бы подготовить документы самостоятельно, а главное в них разобраться, есть несколько бесплатных способов:

  • С помощью интернета подобрать и проработать документы самостоятельно
  • Пройти наши бесплатные семинары, вебинары и посмотреть прямые эфиры в инстаграмм
  • Воспользоваться калькулятором документов на нашем сайте

Все это поможет Вам в подготовке документов, но все же отнимет большое количество времени и сил. Поэтому мы предлагаем Вам помощь нашей компании в разработке локальной документации по охране труда в ЧОП.

Статьи по теме:

Кто разрабатывает инструкции по охране труда
Нормативные документы по охране труда: приказы и положения
Основные документы по охране труда: какие и сколько?


One thought on “Охрана труда в ЧОП

  1. Здравствуйте. Необходимо для ЧОПа разработать СОУТ, профриски, и приобрести полный комплект документов по охране труда. Назовите, пожалуйста срок выполнения и стоимость. Спасибо

  2. Здравствуйте. Необходимо для ЧОО приобрести полный комплект документов по охране труда. Можно узнать стоимость?

  3. Здравствуйте. Необходимо для ЧОО приобрести полный комплект документов по охране труда с учетом последних изменений в сентябре 2022 года ? Можно ли узнать стоимость?

  4. Добрый день! Нужно приобрести все необходимые документы по охране труда для ЧОО. И скажите пожалуйста какая стоимость. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* { box-sizing: border-box; }

#regForm { background-color: #ffffff; margin: 0px auto; font-family: Oswald; padding: 10px; width: 100%; min-width: 300px; }

input { padding: 10px; font-size: 17px; font-family: Oswald; border: 1px solid #aaaaaa; cursor: pointer; }

/* Mark input boxes that gets an error on validation: */ input.invalid { background-color: #ffdddd; }

/* Hide all steps by default: */ .tab { display: none; }

button { background-color: #4c81af; color: #ffffff; border: none; padding: 10px 20px; font-size: 17px; font-family: Oswald; cursor: pointer; }

button:hover { opacity: 0.8; }

#prevBtn { background-color: #bbbbbb; }

/* Make circles that indicate the steps of the form: */ .step { height: 15px; width: 15px; margin: 0 2px; background-color: #bbbbbb; border: none; border-radius: 50%; display: inline-block; opacity: 0.5; }

.step.active { opacity: 1; }

/* Mark the steps that are finished and valid: */ .step.finish { background-color: hsla(222, 48%, 40%, 1); }

section { display: flex; flex-flow: row wrap; } section > div { flex: 1; padding: 0.5rem; } input[type="radio"] { display: none; &:not(:disabled) ~ label { cursor: pointer; } &:disabled ~ label { color: hsla(222, 48%, 40%, 1); border-color: hsla(222, 48%, 40%, 1); box-shadow: none; cursor: not-allowed; } } label { height: 100%; display: block; background: white; border: 2px solid hsla(222, 48%, 40%, 1); border-radius: 0px; margin-bottom: 1rem; //margin: 1rem; text-align: center; box-shadow: 0px 3px 10px -2px hsla(222, 48%, 40%, 0.5); position: relative; cursor: pointer; } input[type="radio"]:checked + label { background: hsla(222, 48%, 40%, 1); color: hsla(215, 0%, 100%, 1); box-shadow: 0px 0px 20px hsla(222, 48%, 40%, 0.75); &::after { color: hsla(215, 5%, 25%, 1); font-family: FontAwesome; border: 2px solid hsla(150, 75%, 45%, 1); content: "\f00c"; font-size: 14px; position: absolute; top: -25px; left: 50%; transform: translateX(-50%); height: 50px; width: 50px; line-height: 50px; text-align: center; border-radius: 50%; background: white; box-shadow: 0px 2px 5px -2px hsla(0, 0%, 0%, 0.25); } } p { font-weight: 900; }

@media only screen and (max-width: 700px) { section { flex-direction: column; } }

В Вашей организации насчитывается больше 50 работников?

Да

 

Нет

 

В работе организации используется производственное оборудование?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) используют в работе электроинструмент?

Да

 

Нет

 

В работе Вашей организации используются лестницы или стремянки?

Да

 

Нет

 

Ваш работники (коллеги) используют в работе точильные и сверлильные аппараты?

Да

 

Нет

 

В штате организации состоят водители?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) имеют дело с оборудованием выше 220В?

Да

 

Нет

 

В Вашей организации используются сосуды под давлением?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) занимаются самостоятельной погрузкой (разгрузкой) чего-либо?

Да

 

Нет

 
 

Мы уже подготовили для Вас список, и вскоре он окажется на Вашей почте! Оставьте, пожалуйста, Ваши координаты, чтобы мы могли выслать список необходимых Вам документов по охране труда.

 
Назад Next
var currentTab = 0; // Current tab is set to be the first tab (0) showTab(currentTab); // Display the crurrent tab var b1 = document.getElementById('b1'), b2 = document.getElementById('b2'); var state = "Hello!"; function showTab(n) { // This function will display the specified tab of the form... var x = document.getElementsByClassName("tab"); x[n].style.display = "block"; //... and fix the Previous/Next buttons: if (n == 0) { document.getElementById("prevBtn").style.display = "none"; } else { document.getElementById("prevBtn").style.display = "inline"; } if (n == (x.length - 1)) { document.getElementById("nextBtn").innerHTML = "Получить список документов!"; } else { document.getElementById("nextBtn").innerHTML = "Далее"; } //... and run a function that will display the correct step indicator: fixStepIndicator(n) } function nextPrev(n) { // This function will figure out which tab to display var x = document.getElementsByClassName("tab"); // Exit the function if any field in the current tab is invalid: if (n == 1 && !validateForm()) return false; // Hide the current tab: x[currentTab].style.display = "none"; // Increase or decrease the current tab by 1: currentTab = currentTab + n; // if you have reached the end of the form... if (currentTab >= x.length) { // ... the form gets submitted: document.getElementById("regForm").submit(); return false; } // Otherwise, display the correct tab: showTab(currentTab); } function validateForm() { // This function deals with validation of the form fields var x, y, i, valid = true; x = document.getElementsByClassName("tab"); y = x[currentTab].getElementsByTagName("input"); // A loop that checks every input field in the current tab: for (i = 0; i < y.length; i++) { // If a field is empty... if (y[i].value == "") { // add an "invalid" class to the field: y[i].className += " invalid"; // and set the current valid status to false valid = false; } } // If the valid status is true, mark the step as finished and valid: if (valid) { document.getElementsByClassName("step")[currentTab].className += " finish"; } return valid; // return the valid status } function fixStepIndicator(n) { // This function removes the "active" class of all steps... var i, x = document.getElementsByClassName("step"); for (i = 0; i < x.length; i++) { x[i].className = x[i].className.replace(" active", ""); } //... and adds the "active" class on the current step: x[n].className += " active"; }

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с тем, что Ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и Вы не против получать от нас информационные письма с полезной информацией по охране труда.