Оцените эту статью!

СУОТ в ДШИ

Довольно много уже статей мы написали на тему систем управления охраной труда в образовательных учреждениях: составляли различные положения о СУОТ, разбирались, как внедрить систему и издать соответствующие приказы. Казалось бы, мы предусмотрели все ситуации. Однако одно направление нам ещё требуется осветить, чем мы сегодня и займёмся: разберёмся, что такое СУОТ в ДШИ (или детской школе искусств<)

Обязательно ли разрабатывать СУОТ в ДШИ

Увы, если до сих пор в Вас теплилась надежда, что разрабатывать СУОТ в ДШИнеобязательно, мы вынуждены Вас расстроить. Всё та же 212 статья Трудового кодекса не содержит никаких исключений для детских школ искусств. Единственное, чем трудовое законодательство может облегчить Ваш труд — позволить разработать упрощённую систему управлени охраной труда, если штатная численность Вашей школы не превышает 15 человек.

Структура и содержание СУОТ в ДШИ

Честно говоря, структура СУОТ в ДШИ мало чем отличается от тех, что используются в системах управления охрано труда в других образовательных учреждениях. О них мы говорили с Вами в других наших статьях, к примеру, как разработать положение о СУОТ в образовательном уреждении или что из себя представляет система управления охраной труда в школе.

Как и прежде, Типовое положение о СУОТ определило структуру и содержание системы. Так, СУОТ в ДШИ обязана содержать следующие элементы:

  1. Положение о системе управления охраной труда (СУОТ).
  2. Политика работодателя в области охраны труда.
  3. Обеспечение функционирования СУОТ.
  4. Процедуры:
    • подготовки работников по охране труда;
    • организации и проведения оценки условий труда;
    • управления профессиональными рисками;
    • проведения наблюдения за здоровьем работников;
    • информирования работников об условиях труда;
    • обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха;
    • обеспечения безопасного выполнения подрядных работ;
    • обеспечения средствами индивидуальной защиты;
  5. Планирование мероприяттий по реализации процедур.
  6. Контроль функционирования СУОТ, мониторинг реализации процедур.
  7. Планирование улучшений СУОТ.
  8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профзаболевания.
  9. Управление документами СУОТ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  СУОТ на предприятии можно скачать - миф №3

Скачать положение о СУОТ в ДШИ

Классически подобного рода статьи мы заканчиваем тем, что предлагаем скачать положение о СУОТ в ДШИ, которое мы приготовили для Вас. Сегодня не исключение. Как всегда, мы предупреждаем:

  • положение о СУОТ — лишь начало разработки системы, её главный документ.
  • обязательно следует адаптировать предложенное положение именно под Вашу десткую школу искусств.