СУОТ в ДШИ (детской школе искусств)
Довольно много уже статей мы написали на тему систем управления охраной труда в образовательных учреждениях: составляли различные положения о СУОТ, разбирались, как внедрить систему и издать соответствующие приказы. Казалось бы, мы предусмотрели все ситуации. Однако одно направление нам ещё требуется осветить, чем мы сегодня и займёмся: разберёмся, что такое СУОТ в ДШИ (или детской школе искусств<)
Обязательно ли разрабатывать СУОТ в ДШИ
Увы, если до сих пор в Вас теплилась надежда, что разрабатывать СУОТ в ДШИнеобязательно, мы вынуждены Вас расстроить. Всё та же 212 статья Трудового кодекса не содержит никаких исключений для детских школ искусств. Единственное, чем трудовое законодательство может облегчить Ваш труд — позволить разработать упрощённую систему управлени охраной труда, если штатная численность Вашей школы не превышает 15 человек.
Структура и содержание СУОТ в ДШИ
Честно говоря, структура СУОТ в ДШИ мало чем отличается от тех, что используются в системах управления охрано труда в других образовательных учреждениях. О них мы говорили с Вами в других наших статьях, к примеру, как разработать положение о СУОТ в образовательном уреждении или что из себя представляет система управления охраной труда в школе.
Как и прежде, Типовое положение о СУОТ определило структуру и содержание системы. Так, СУОТ в ДШИ обязана содержать следующие элементы:
- Положение о системе управления охраной труда (СУОТ).
- Политика работодателя в области охраны труда.
- Обеспечение функционирования СУОТ.
- Процедуры:
- подготовки работников по охране труда;
- организации и проведения оценки условий труда;
- управления профессиональными рисками;
- проведения наблюдения за здоровьем работников;
- информирования работников об условиях труда;
- обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха;
- обеспечения безопасного выполнения подрядных работ;
- обеспечения средствами индивидуальной защиты;
- Планирование мероприяттий по реализации процедур.
- Контроль функционирования СУОТ, мониторинг реализации процедур.
- Планирование улучшений СУОТ.
- Реагирование на аварии, несчастные случаи и профзаболевания.
- Управление документами СУОТ.
Скачать положение о СУОТ в ДШИ
Классически подобного рода статьи мы заканчиваем тем, что предлагаем скачать положение о СУОТ в ДШИ, которое мы приготовили для Вас. Сегодня не исключение. Как всегда, мы предупреждаем:
- положение о СУОТ — лишь начало разработки системы, её главный документ.
- обязательно следует адаптировать предложенное положение именно под Вашу десткую школу искусств.