СУОТ в ДШИ (детской школе искусств)

СУОТ в ДШИ (детской школе искусств)

 назад к списку статей

СУОТ в ДШИ

Довольно много уже статей мы написали на тему систем управления охраной труда в образовательных учреждениях: составляли различные положения о СУОТ, разбирались, как внедрить систему и издать соответствующие приказы. Казалось бы, мы предусмотрели все ситуации. Однако одно направление нам ещё требуется осветить, чем мы сегодня и займёмся: разберёмся, что такое СУОТ в ДШИ (или детской школе искусств<)

Обязательно ли разрабатывать СУОТ в ДШИ

Увы, если до сих пор в Вас теплилась надежда, что разрабатывать СУОТ в ДШИнеобязательно, мы вынуждены Вас расстроить. Всё та же 212 статья Трудового кодекса не содержит никаких исключений для детских школ искусств. Единственное, чем трудовое законодательство может облегчить Ваш труд — позволить разработать упрощённую систему управлени охраной труда, если штатная численность Вашей школы не превышает 15 человек.

Структура и содержание СУОТ в ДШИ

Честно говоря, структура СУОТ в ДШИ мало чем отличается от тех, что используются в системах управления охрано труда в других образовательных учреждениях. О них мы говорили с Вами в других наших статьях, к примеру, как разработать положение о СУОТ в образовательном уреждении или что из себя представляет система управления охраной труда в школе.

Как и прежде, Типовое положение о СУОТ определило структуру и содержание системы. Так, СУОТ в ДШИ обязана содержать следующие элементы:

  1. Положение о системе управления охраной труда (СУОТ).
  2. Политика работодателя в области охраны труда.
  3. Обеспечение функционирования СУОТ.
  4. Процедуры:
    • подготовки работников по охране труда;
    • организации и проведения оценки условий труда;
    • управления профессиональными рисками;
    • проведения наблюдения за здоровьем работников;
    • информирования работников об условиях труда;
    • обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха;
    • обеспечения безопасного выполнения подрядных работ;
    • обеспечения средствами индивидуальной защиты;
  5. Планирование мероприяттий по реализации процедур.
  6. Контроль функционирования СУОТ, мониторинг реализации процедур.
  7. Планирование улучшений СУОТ.
  8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профзаболевания.
  9. Управление документами СУОТ.

Скачать положение о СУОТ в ДШИ

Классически подобного рода статьи мы заканчиваем тем, что предлагаем скачать положение о СУОТ в ДШИ, которое мы приготовили для Вас. Сегодня не исключение. Как всегда, мы предупреждаем:

  • положение о СУОТ — лишь начало разработки системы, её главный документ.
  • обязательно следует адаптировать предложенное положение именно под Вашу десткую школу искусств.

ОХРАНА ТРУДА ПОД КЛЮЧ
ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ


для офисной организации

для оптовой торговли

для малого производства

или подберите свой пакет, используя

калькулятор документов

Обратитесь за бесплатной консультацией 374-60-40
928-26-48

Получайте анонсы статей

Введите Ваш адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к нам!

Обратитесь за бесплатной консультацией 374-60-40
928-26-48