Проводим анализ функционирования СУОТ в школе

анализ функционирования СУОТ в школе

Чтобы обеспечить постоянное соответствие системы управления охраной труда установленным требованиям, неуклонный рост результативности и непрерывное улучшение, проводится анализ функционирования СУОТ в школе. Для его организации, для своевременности разработки корректирующих и предупреждающих действий в образовательных учреждениях устанавливается соответствующий порядок. Сегодня мы с Вами поговорим о том, как провести анализ функционирования СУОТ и как следует оформлять его результаты.

Анализ функционирования СУОТ в школе: подготовка

В первую очередь, распределим зоны ответственности. За анализ функционирования СУОТ в школе, точнее, за его организацию, как правило, отвечает руководитель (директор школы), или его заместитель. Ответственность за сбор и обработку информации для отчета о функционировании системы возлагается уже на лицо, ответственное за охрану труда в школе (учитывая, что штат большинства школ превышает 50 работников, это будет специалист по охране труда).

Как правило, анализ функционирования системы управления охраной труда проводится в первом квартале года, следующего за отчётным: основанием для его проведения является приказ директора школы.

Проект приказа о проведении анализа функционирования системы управления охраной труда готовит специалист по охране труда в конце года — приказ должен содержать повестку дня, дату и время совещания по поводу анализа.

Отметим, что при необходимости приказом директора школы может быть назначено совещание с целью провести внеочередной анализ функционирования СУОТ в школе.

Анализ функционирования СУОТ в школе: реализация

Как и все сложные мероприятия, мы советуем проводить анализ функционирования СУОТ в школе в несколько этапов:

  1. планирование совещания по проведению анализа функциони­рования системы управления охраной труда;
  2. подготовка необходимой для анализа информации;
  3. анализ системы управления охраной труда и принятие соответствующих решений;
  4. контроль выполнения решений;
  5. доработка по результатам контроля выполнения решений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Охрана труда и техника безопасности в гостинице

С целью провести анализ функционирования СУОТ в школе специалист по охране труда обеспечивает сбор следующей информации:

  • причины нарушений, несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, инцидентов и аварий в учрежде­нии (организации) образования;
  • результаты снижения, устранения рисков, реализации целей и меропри­ятий по управлению рисками;
  • результаты аудитов функционирования системы управления охраной труда;
  • результаты корректирующих и предупреждающих действий, выполнен­ных после предыдущего анализа;
  • отчет специалиста по охране труда о затратах на охрану труда и затратах в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями;
  • рекомендации от работников по улучшению условий груда и другую информацию.

Полученная информация обрабатывается и становится основой отчета о результативности функци­онирования СУОТ в школе:

Информация о результативности функционирования системы управления охраной труда за 20__ г.

Наименование показателя Ед. изм-я Данные, текущ. год Данные, пред. год Вывод
Среднесписочное количество работающих за год чел.
Численность потерпевших при несчастных случаях чел.
Число человеко-дней нетрудоспособности у потерпевших ч-дн.
Количество запланированных целей в области ОТ на год ед. не заполнять
Количество достигнутых целей в области ОТ за год ед. не заполнять
Количество рисков, запланированных к снижению в текущем году ед. не заполнять
Количество рисков, сниженных до допустимого уровня в текущем году ед. не заполнять
Плановое количество мероприятий по охране труда ед. не заполнять
Количество выполненных мероприятий по охране труда ед. не заполнять
Количество выявленных нарушений ед.
Количество своевременно устраненных нарушений ед. не заполнять
Затраты в связи с несчастными случаями на производстве. профессиональными заболеваниями произошедшими за год руб. не заполнять
Потребность в обученных специалистах и рабочих чел. не заполнять
Количество обученных специалистов, рабочих чел. не заполнять
Несоответствия, установленные в ходе внешнего аудита ед.
Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда ед.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Охрана труда в ритуальных услугах

Ответственный за охрану труда ___________________ / ___________________

Анализ функционирования СУОТ в школе: особенности

Информация, на основе которой проводится анализ функционирования СУОТ в школе, должна быть точной и исчерпывающей, чтобы реализовать основные направления деятельности образовательного учреждения, цели в области охраны труда и принять необходимые решения.

По результатам анализа системы управления охраной труда руководитель принимает решения, направленные на ее совершенс­твование и повышение результативности, в частности:

  • пересмотр основных направлений деятельности школы, целей и планов в области охраны труда;
  • перераспределение ответственности и полномочий в части охраны труда;
  • пересмотр и корректировка локальной нормативной документации по охране труда, в соответствии с кото­рыми осуществляется система управления охраной труда;
  • разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда и т.д.

В результате проведения анализа директором школы дается общая оценка результативности функционирования системы управ­ления охраной труда — о чем информируются все члены коллектива.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* { box-sizing: border-box; }

#regForm { background-color: #ffffff; margin: 0px auto; font-family: Oswald; padding: 10px; width: 100%; min-width: 300px; }

input { padding: 10px; font-size: 17px; font-family: Oswald; border: 1px solid #aaaaaa; cursor: pointer; }

/* Mark input boxes that gets an error on validation: */ input.invalid { background-color: #ffdddd; }

/* Hide all steps by default: */ .tab { display: none; }

button { background-color: #4c81af; color: #ffffff; border: none; padding: 10px 20px; font-size: 17px; font-family: Oswald; cursor: pointer; }

button:hover { opacity: 0.8; }

#prevBtn { background-color: #bbbbbb; }

/* Make circles that indicate the steps of the form: */ .step { height: 15px; width: 15px; margin: 0 2px; background-color: #bbbbbb; border: none; border-radius: 50%; display: inline-block; opacity: 0.5; }

.step.active { opacity: 1; }

/* Mark the steps that are finished and valid: */ .step.finish { background-color: hsla(222, 48%, 40%, 1); }

section { display: flex; flex-flow: row wrap; } section > div { flex: 1; padding: 0.5rem; } input[type="radio"] { display: none; &:not(:disabled) ~ label { cursor: pointer; } &:disabled ~ label { color: hsla(222, 48%, 40%, 1); border-color: hsla(222, 48%, 40%, 1); box-shadow: none; cursor: not-allowed; } } label { height: 100%; display: block; background: white; border: 2px solid hsla(222, 48%, 40%, 1); border-radius: 0px; margin-bottom: 1rem; //margin: 1rem; text-align: center; box-shadow: 0px 3px 10px -2px hsla(222, 48%, 40%, 0.5); position: relative; cursor: pointer; } input[type="radio"]:checked + label { background: hsla(222, 48%, 40%, 1); color: hsla(215, 0%, 100%, 1); box-shadow: 0px 0px 20px hsla(222, 48%, 40%, 0.75); &::after { color: hsla(215, 5%, 25%, 1); font-family: FontAwesome; border: 2px solid hsla(150, 75%, 45%, 1); content: "\f00c"; font-size: 14px; position: absolute; top: -25px; left: 50%; transform: translateX(-50%); height: 50px; width: 50px; line-height: 50px; text-align: center; border-radius: 50%; background: white; box-shadow: 0px 2px 5px -2px hsla(0, 0%, 0%, 0.25); } } p { font-weight: 900; }

@media only screen and (max-width: 700px) { section { flex-direction: column; } }

В Вашей организации насчитывается больше 50 работников?

Да

 

Нет

 

В работе организации используется производственное оборудование?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) используют в работе электроинструмент?

Да

 

Нет

 

В работе Вашей организации используются лестницы или стремянки?

Да

 

Нет

 

Ваш работники (коллеги) используют в работе точильные и сверлильные аппараты?

Да

 

Нет

 

В штате организации состоят водители?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) имеют дело с оборудованием выше 220В?

Да

 

Нет

 

В Вашей организации используются сосуды под давлением?

Да

 

Нет

 

Ваши работники (коллеги) занимаются самостоятельной погрузкой (разгрузкой) чего-либо?

Да

 

Нет

 
 

Мы уже подготовили для Вас список, и вскоре он окажется на Вашей почте! Оставьте, пожалуйста, Ваши координаты, чтобы мы могли выслать список необходимых Вам документов по охране труда.

 
Назад Next
var currentTab = 0; // Current tab is set to be the first tab (0) showTab(currentTab); // Display the crurrent tab var b1 = document.getElementById('b1'), b2 = document.getElementById('b2'); var state = "Hello!"; function showTab(n) { // This function will display the specified tab of the form... var x = document.getElementsByClassName("tab"); x[n].style.display = "block"; //... and fix the Previous/Next buttons: if (n == 0) { document.getElementById("prevBtn").style.display = "none"; } else { document.getElementById("prevBtn").style.display = "inline"; } if (n == (x.length - 1)) { document.getElementById("nextBtn").innerHTML = "Получить список документов!"; } else { document.getElementById("nextBtn").innerHTML = "Далее"; } //... and run a function that will display the correct step indicator: fixStepIndicator(n) } function nextPrev(n) { // This function will figure out which tab to display var x = document.getElementsByClassName("tab"); // Exit the function if any field in the current tab is invalid: if (n == 1 && !validateForm()) return false; // Hide the current tab: x[currentTab].style.display = "none"; // Increase or decrease the current tab by 1: currentTab = currentTab + n; // if you have reached the end of the form... if (currentTab >= x.length) { // ... the form gets submitted: document.getElementById("regForm").submit(); return false; } // Otherwise, display the correct tab: showTab(currentTab); } function validateForm() { // This function deals with validation of the form fields var x, y, i, valid = true; x = document.getElementsByClassName("tab"); y = x[currentTab].getElementsByTagName("input"); // A loop that checks every input field in the current tab: for (i = 0; i < y.length; i++) { // If a field is empty... if (y[i].value == "") { // add an "invalid" class to the field: y[i].className += " invalid"; // and set the current valid status to false valid = false; } } // If the valid status is true, mark the step as finished and valid: if (valid) { document.getElementsByClassName("step")[currentTab].className += " finish"; } return valid; // return the valid status } function fixStepIndicator(n) { // This function removes the "active" class of all steps... var i, x = document.getElementsByClassName("step"); for (i = 0; i < x.length; i++) { x[i].className = x[i].className.replace(" active", ""); } //... and adds the "active" class on the current step: x[n].className += " active"; }

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с тем, что Ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и Вы не против получать от нас информационные письма с полезной информацией по охране труда.