Что включает в себя положение СУОТ в учреждении здравоохранения?

Что включает в себя положение СУОТ в учреждении здравоохранения?

 назад к списку статей

положение СУОТ в учреждении здравоохранения

Как и любая другая организация, учреждение здравоохранения должно иметь действующую систему управления охраной труда (СУОТ), таково требование трудового законодательства. Как известно, любая СУОТ начинается с положения, а значит данный документ обязательно должен быть разработан организацией в первую очередь. Как выглядит и что в себя включает положение СУОТ в учреждении здравоохранения, поговорим сегодня.

Зачем положение СУОТ в учреждении здравоохранения?

Мы будем бесконечно рады, если для Вас это и не вопрос вовсе. Впрочем, если остаются какие-либо сомнения, мы приведём три основных цели, во имя которых разрабатывается положение СУОТ в учреждении здравоохранения.

  1. Выполнить требования законодательства. Трудовой кодекс постановил в 212 статье необходимость создания действующей системы управления охраной труда, а приказ Минтруда 438Н пояснил, как это правильно сделать. Ну а положение, как известно, фундаментальный документ системы, с которого всё начинается.
  2. Структурировать будущую систему управления охраной труда. Положение СУОТ в учреждении здравоохранения является развернутым оглавлением всей системы. Судите сами — каждый его пункт является кратким (очень кратким) содержанием отдельной процедуры СУОТ. А значит наличие данного документа стратегически важно для всей системы.
  3. Установить диалог с инспектором. Никто не любит проверки. Но даже в этом случае у Вас будет с чего начать диалог с проверяющим: наличие положения и политики в области охраны труда — первые пункты проверочных листов ГИТ, относящихся к СУОТ.

Скачать положение СУОТ в учреждении здравоохранения

Специально для Вас мы подготовили положение СУОТ в учреждении здравоохранения (документ), который можно скачать прямо на нашем сайте. Поясним сразу: это не готовое положение, которое Вы можете сразу, без изменений отнести к своей локальной нормативной документации по охране труда. Данное положение требуется адаптировать под Ваше учреждение здравоохранения и только потом внедрять в деятельность организации. В частности, обратите внимание во время переработки документа на следующие моменты:

  • количество и состав уровней управления (здесь Вам в помощь будет организационная структура Вашего Учреждения);
  • совокупность профессиональных рисков (впрочем, если Вы выделяете управление рисками в отдельную процедуру СУОТ, то здесь они будут лишними);
  • распределение ответственности (возможно, Вам потребуется расширить перечень ответственных, а может, и вовсе изменить его);
  • и прочие нюансы, такие как наличие профсоюзов или коллективного договора.

Только после проработки этих (и, возможно, других пунктов) запускайте положение в работу — ведь это только начало системы управления охраной труда. Удачи!

ОХРАНА ТРУДА ПОД КЛЮЧ
ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ


для офисной организации

для оптовой торговли

для малого производства

или подберите свой пакет, используя

калькулятор документов

Обратитесь за бесплатной консультацией 374-60-40
928-26-48

Получайте анонсы статей

Введите Ваш адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к нам!

Обратитесь за бесплатной консультацией 374-60-40
928-26-48